История возникновения отрицательных чисел

Актуальность проекта

Мир чисел очень загадочен и интересен. Числа очень важны в нашем мире. Я хочу узнать как можно больше о происхождении чисел, об их значении в нашей жизни. Как их применять и какую роль они играют в нашей жизни?
В этом году на уроках математики мы начали изучать тему «Положительные и отрицательные числа». У меня возник вопрос, когда возникли отрицательные числа, в какой стране, какие ученые занимались этим вопросом. В Википедии я прочитала, что отрицательное число — элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества натуральных чисел. Цель расширения: обеспечить выполнение операции вычитания для любых чисел. В результате расширения получается множество (кольцо) целых чисел, состоящее из положительных (натуральных) чисел, отрицательных чисел и нуля.
В итоге я решила исследовать историю возникновения отрицательных чисел.

Цели и задачи проекта

Целью данной работы является исследование истории возникновения отрицательных чисел.
Объект исследования - отрицательные числа

Задачи проекта:

1)Собрать материал об отрицательных числах.
2)Создать презентацию на тему «История возникновения отрицательных чисел»
3)Использовать собранный материал на уроках математики

Гипотеза

Не указан

Аннотация проекта

В ходе проекта были выполнен поиск информации об истории возникновения отрицательных чисел, составлена презентация. Данный проект необходим для углебленного изучения темы "Отрицательные чисела" 6 класс.

Целевая аудитория

Целевая аудитория - обучающиеся школы

Результат проекта

Собран материал об отрицательных числах.
Создана презентация на тему «История возникновения отрицательных чисел»
Использован собранный материал на уроках математики.

Практическая значимость проекта

Не указан

Перспективы развития проекта

Не указан

Список использованных источников

Список литературы
1. Большая математическая энциклопедия. Якушева Г.М. и др.
М.: Филол. О-во «СЛОВО»: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.
2. Возникновение и развитие математической науки: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987.
3. Энциклопедия для детей. Т.11. Математика
Глав. ред. М. Д. Аксёнова. – М.: Аванта+,1998.
4. История математики в школе , IV-VI классы. Г.И. Глейзер, Москва, Просвещение, 1981.
5. Википедия. Свободная энциклопедия.
6. Математический энциклопедический словарь. М., Сов. энциклопедия, 1988.

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан