"Как Айболит попал в Африку?"

Актуальность проекта

С раннего детства мы слышим сказки о приключениях и путешествиях. Мы можем представить себе как богатырь висит на бороде колдуна, и они вместе пролетают над морями и лесами, как на дне морском живут русалки, и многое другое. А сколько времени займёт путь колдуна, с какой скоростью он летит? Быстрее самолёта? Если да, то почему богатырь ещё жив? Вот и задумала я подсчитать, успеет ли доктор Айболит помочь обезьянкам? Сколько дней он будет в пути?

Цели и задачи проекта

Цель: показать взаимосвязь литературы и математики

Задача: уметь представить события и произвести подсчёты

 

Гипотеза

В сказках есть место математике!

Аннотация проекта

В ходе проекта предполагается произвести математические расчёты скорости и времени пребывания доктора Айболита на пути в обезьянью страну Лимпопо.

Проект выполняется поэтапно учениками.

Целевая аудитория

Учащиеся 3-6 классов

Результат проекта

Продукт проекта: умение увидеть в литературном произведении возможности логических вычислений.

Практическая значимость проекта

Не указан

Перспективы развития проекта

Не указан

Список использованных источников

Не указан

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан