«Симметрия» и «Золотое сечение» в живописи, архитектуре и природе.

Актуальность проекта

Зачастую предмет математика воспринимается как сухой и однозначный мир формул, чисел и построений.
Этот проект был создан для того, чтобы ученики 5-11 классов увидели красоту и поняли, что математика может быть не только скучной, но и прекрасной: в архитектуре, природе и искусстве.
С помощью данного проекта мы хотим довести да наших одноклассников, да и всех учащихся школы, неординарное применение тем: «Симметрия» и «Золотое сечение». И на примере этих тем показать красоту математики через связь с жизнью.

Цели и задачи проекта

Цель: показать красоту математики в жизни.
Задачи:
- углубленное изучение теоретического материала по выбранной теме;
- обзор выбранного материала;
- анализ полученных данных;
- разработка выводов и рекомендаций;
- создание письменной работы и презентации по данной теме.

Гипотеза

Гипотеза: математика изучается для того, чтобы затем полученные знания применялись в жизни. Красота её находит отражение в живописи, природе и архитектуре.

Аннотация проекта

1.В ходе проекта предполагается показать красоту математики в природе, архитектуре и искусстве на примере двух математических тем «Золотое сечение» и «Симметрия».
2.Прежде всего этот проект нужен учащимся, потому что именно они считают математику скучной и не видят её красоты.
3.Проект будет выполняться в несколько этапов: выбор темы, постановка целей, сбор информации, её обработка и подведение итогов.
4.Выполнять проект будет группа из двух человек: Колесникова Алина Алексеевна, Колесникова Арина Алексеевна. Ученицы 7 б класса МБОУ Алексеевской СОШ Алексеевского муниципального района Волгоградской области.

5.В результате получится иллюстрированная работа, которая покажет красоту математики на примере двух тем из школьного курса в архитектуре, живописи и природе, и поможет узнать чуть больше о математике.

Целевая аудитория

Учащиеся 5-11 классов.

Результат проекта

Результатом проекта является печатная работа и мультимедийная презентация, в которых показывается, что математика может быть прекрасной.

Практическая значимость проекта

Данный проект может быть использован как на уроках при изучении тем «Симметрия» и «Золотое сечение», так и во внеурочной деятельности.

Перспективы развития проекта

Мы показали красоту математики в двух направлениях, но хотелось бы затронуть и другие темы, изучаемые в школьной программе. Нам хочется доказать, что математика прекрасная наука не только с помощью тем «Симметрия» и «Золотое сечение», но, и например тем: «Теорема Пифагора», «Число П» и других.

Список использованных источников

https://ru.m.Wikipedia.org/wiki/Золотое_сечение ;
http://ru.science.wikia.com/wiki/Золотое_сечение ;
www.news.rambler.ru
www.baby.ru
www.liveinternet.ru
www.englishbaby.com
www.voxev.corewebserver.com
www.podelise.ru
www.woodworkingtalk.com
www.filmsuez.com
www.vremyaitb.livejournal.com
www.vio.uchim.info
www.alexlat.ucoz.ru
www.kredit-for-you.ru
www.forexfactory.com
www.liveinternet.ru
www.liveinternet.ru
http://sentya.ru/
www.surfingbird.ru
http://www.liveinternet.ru

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан