"Увековеченные животные»

Актуальность проекта

Во все времена героям ставили памятники, и не только людям, но и животным, которые спасали чужие жизни или рисковали своими жизнями ради того, чтобы помочь человеку. В каждом уголке земного шара, где только живет человек, обязательно найдется памятник любимому животному, собаке или кошке, памятник лошади, или быку. Мир полон памятников четвероногим друзьям. Из бронзы, камня, дерева – они стоят, и смотрят нам в глаза.  Но не многие подростки вообще знают что-либо о таких памятниках.

Цели и задачи проекта

Цель работы: определить предпосылки постановки памятников животным в современном обществе.

Задачи:

1.      Изучить многообразие памятников животным, выявить мотивы их постановки;

2.      С целью выяснения осведомленности, учащихся по данной теме, провести анкетирование среди учащихся 7-х классов на тему: «Памятник животному в г.Камышине»;

3.     Предложить проект памятника животному г.Камышина.

Объект исследования: памятники животным.

Предмет исследования: мотивы постановки памятников животным.

Методы исследования: поисковый (сбор информации по теме), анализ, систематизация собранной информации, анкетирование и др.

Новизна работы заключается в том, что в отличии от учащихся, работающих над данной темой, например, «За что животным ставят памятники?» учащегося 2 класса МБОУ «Кировской СОШ» Смоленского района Алтайского края Окользина Тимофея под руководством учителя начальных классов Курносовой Н.А., мы создали пособие для уроков биологии  «Памятники животным»  с учетом систематизации и создали проект памятника животному г.Камышина.

 

 

Гипотеза

памятники животным ставят в знак признательности и за совершенные поступки.

 

Аннотация проекта

 Работая над данным проектом, мы проанализировали метариалы сети интернет и дополнительную литературу, систематизировали, собранную нами, информацию. Провели опрос учащихся, создали проект памятника и подготовили презентации к урокам биологии с учетом систематики.

Целевая аудитория

учащиеся 6-7-х классов

Результат проекта

мы создали пособие для уроков биологии  «Памятники животным»  с учетом систематизации и создали проект памятника животному г.Камышина.

 

Практическая значимость проекта

 Созданные нами презентации могут быть использованы на уроках биологии для расширения кругозора учащихся. Проект памятника может быть использован   администрацией города

Перспективы развития проекта

  Созданный нами проект памятника, мы планируем представить в администрацию города и предложить поставить данный памятник в нашем городе. Так же мы планируем показать созданный нами эскиз начальнику МВД "Камышиснкий", так как он может быть больше заинтересован в постановке данного памятника, так как он пропагандирует профессию полицейского  и олицитворяет занчивость животных, находящихся на службе в полиции. В дальнейшем мы планируем работать над темой " Мифы и реальность животных в литературных произведениях"

Список использованных источников

1.      http://www.wapbbs.com/

2.      http://animal.ru

3.      http://superstyle.ru/

4.      http://www.zoopicture.ru/

5.      http://polsergmich.blogspot.ru/

6.      http://www.nat-geo.ru

7.     Рохлов В.К. «Занимательная зоология»,1998г

8.     Чаурина Р.А. «Памятники животным и животные на памятниках»,2006г

9.     Энциклопедия «Хочу все знать», 2001г

10.  Энциклопедия «Я познаю мир»,2003г

 

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан