Трудовые династии нашей школы.
Все желающие приглашаются к обсуждению работы.
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вецель Наталья Васильевна
Обратно
19 Dec 2013
На мой взгляд, работа получилась очень информативной, где-то даже библиографичной,но в то же время,изложенной очень доступным понятным языком. Молодцы, девочки!
Надежда Юрьевна Денисова
Обратно
20 Dec 2013
Работа очень содержательная, видно, что ребята глубоко знают историю своей школы, гордятся ею, уважают своих учителей. К замечаниям можно отнести следующие:название работы, представленное в самом начале работы над проектом, не совпадает с заявленным на титульном листе, учительские династии представлены, как правило, 2-мя поколениями, хотя требовалось описание не менее 3-х.
Булбулянц Карина Кароевна
Обратно
21 Dec 2013
К нашему сожалению, очень трудно найти династии учителей представленные 3 поколениями в одной и той же школе. Мы хотели своей работой ещё раз обратить внимание на те семьи педагогов, которые трудились в стенах нашей родной второй школы. Посвятили свою работу юбилею нашей школы.Спасибо за ваши замечания и оценку. Мы продолжим свою работу и постараемся её улучшить.
Штыров Андрей Вячеславович
Обратно
23 Dec 2013
Работа в целом интересная, чувствуется "погружение" авторов в материал. Но есть и несколько замечаний.
Во-первых, по вводной части ("научный аппарат"). Объект и предмет дублируются. Это неправильно. Формулировка проблемы подходит скорее для цели, гипотезы – для проблемы. Цель стоило бы перенести в задачи. Перечень, обоснование, описание источников – вроде бы есть, но чисто формальное.
В основном тексте встречаются неудачные формулировки -- "нестыковки" с иллюстративным раядом. «Вот в этом здании…» В каком? Здесь была бы уместна сноска: «см. фото 1». Текст очень неплохой, а вот фото можно было бы описать подробнее. (кроме ФИО изображенного на фото человека, было бы неплохо написать, когда человек работал в школе, что преподавал – расположение иллюстраций после текста того требует. Не у всех читателей хорошая память).
Но в целом -- молодцы. Не останавливайтесь на достигнутом!
Монич Галина Антоньевна,Вецель Наталья Васильевна.
Ответ на сообщение
Обратно
25 Dec 2013
Штыров Андрей Вячеславович,
Монич Галина Антоньевна,Вецель Наталья Васильевна.
Ответ на сообщение
Обратно
25 Dec 2013
Монич Галина Антоньевна,Спасибо за оценку,все учтем.
Попова Марина Генриховна
Обратно
21 Mar 2014
работа удалась,видно что человек очень ответственно подошел к поиску материала, и раскрытию главной мысли, позновательно, емко, интересно! Молодечик!
Сычева Елена Викторовна
Обратно
21 Mar 2014
С большим интересом познакомилась с материалом об учительских семьях, трудившихся в школе № 2. Такое сейчас встретишь редко, когда мужья и жены, родители и дети работают в одном учебном заведении. Видно, что авторы исследования гордятся своей школой и бережно относятся к ее истории. И недочеты, допущенные девочками при оформлении работы, не мешали восприятию информации (правда, при чтении текста не хватало ссылок на конкретные фотографии). Хорошо, что работа над исследованием будет продолжаться.