Участница Сталинградской битвы Яковлева А.К.

Все желающие приглашаются к обсуждению работы.

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Интересная работа. Хорошо раскрыта тема.
Хорошая работа.К месту была бы фотография, о которой говорится в начале работы.
Текст – хороший, интересный, нужный. Тема женщины на войне очень актуальна и сравнительно мало раскрыта, и данная работа вносит свой вклад в ее разработку. Замечания. Фотография – наверное, все же объект, а не предмет. Проблема, цель, гипотеза излишне глобальны и потому бесполезны. Задача 1 излишня в рамках данного исследования. Перечень, описание, обоснование источников сделаны неплохо. В списке лит-ры нет ссылки на мемуары маршала Еременко, которые цитируются в тексте. Согласен с замечанием Галины Ивановны Мельниковой: действительно, если есть описание фотографии, то почему нет самой фотографии?
Фотографию загружали, но почему - то она не отображается. Объкт - шире, т.е. боевой путь Яковлевой А.К., предмет - уже - т.е. фотография. Задача 1нужна по одной простой причине: мальчик в 9 классе - Великая Отечественная война по истории изучается с января 2014 года. А как историк я Вам могу сказать, что проблема личности в истории всегда является актуальной и бесполезной никак не может быть. История - это деятельность масс и личностей, а здесь в данном случае - история нашей страны, Великой Отечественной войны. Про мемуары - да, просто забыли.
Я ответила на ваши замечания Андрей Вячеславович? Если вы закончили ВГСПИ(ВГПИ), то я думаю, нас учили одни и те же преподаватели по истории? Если вы историк, конечно..
Ответ на сообщение
Обратно
24 Dec 2013
Мешкова Елена Евгеньевна, добрый вечер! Извините, если чем-то Вас обидел. Честное слово, не хотел. Попробую пояснить. 1. Фотографию я воспринял как объект исследования, поскольку номинация "Уникальная фотография" предполагала, на мой взгляд, источниковедческий характер работы. Возможно, я не прав. 2. "Проблема личности в истории страны" несомненно, очень важна. И чрезвычайно масштабна. Но как она решена в Вашей работе? 3. Цель: "Доказать, через анализ материалов Музея-Панорамы Сталинградской битвы, Камышинского историко-краеведческого музея, школьного музея Боевой славы, что судьба каждого человека есть отражение судьбы страны." Для этого надо бы, как минимум, исследовать судьбу "каждого" человека. Сомневаюсь, что это вообще возможно. 4. Гипотеза: "Как деятельность отдельных людей влияет на развитие государства." Строго говоря, гипотеза -- это утверждение, которое автор собирается доказать. А утверждение не начинается с вопросительного слова. Допустим: "деятельность отдельных людей влияет на развитие государства". Как эта гипотеза доказана в Вашей работе? 5. Задача 1. "Изучить основные сражения Второй мировой и Великой Отечественной войн." Согласен, если Ваш ученик еще не изучал историю Великой Отечественной, ему необходимо сформировать некую знаниевую базу, опираясь на которую, он будет проводить свое исследование. Но все-таки это не задача ДАННОГО исследования. Если начать ее выполнять, он слишком отвлекся бы от основной темы. Уважаемая Елена Евгеньевна! Вы и Ваш ученик выполнили прекрасную работу: нашли и опубликовали уникальные материалы, сохранили память о замечательном человеке. Но, по-моему, Ваша работа только выиграла бы, если бы ее научный аппарат был сформулирован более конкретно и точнее соответствовал бы основной части. Относительно последнего Вашего вопроса. Я окончил истфак ВолГУ, так что учителя у нас разные, но с коллегами с профильных кафедр ВГСПУ общаюсь регулярно. Если их мнен
Ответ на сообщение
Обратно
24 Dec 2013
ие для Вас более авторитетно, готов проконсультироваться с ними по поводу Вашей работы. С искренним уважением, А.Штыров