"Летопись добрых дел..."
Обсуждение конкурсной работы:
Ваши впечатления, предложения и пожелания авторам.
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Петрова Виктория Николаевна
Обратно
19 Dec 2014
Работа своих учеников - это всегда приятная награда. Все что мы запланировали, мы выполнили! Провели огромную работу, пропустили через себя эту тему, эту проблему. Довольны результатом!
Подгузов Николай Александрович
Обратно
23 Dec 2014
В работе нет самой работы: статистики по опросам, обзора литературы и пр. На чем обоснуются выводы? на митинге?
Петрова Виктория Николаевна
Обратно
23 Dec 2014
Конкурс "ориентирован на воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению". Нами был проведен целый комплекс мероприятий, объединенных единой эколого-просветительской деятельностью, это "не митинг", а четкое осознание проблемы, ее причин,возможных последствий и желания оказать посильную помощь в рамках своих возможностей "школьника"! Благодарю за комментарий!
Передунова Елена Викторовна
Обратно
25 Dec 2014
вы молодцы, тема не оставила равнодушным ни одного жителя нашей области!!
Серебрянская Нелля Александровна
Обратно
28 Dec 2014
Работе не хватает того, что предусмотрено самим названием - практического действия. Подобные работы - практико-ориентированные. А здесь цикл воспитательных мероприятий, в которых нельзя проследить авторство и личный вклад каждого участника. Всё таки даже групповые проекты должны иметь четкое распределение ролей. А здесь - все по немногу.
Петрова Виктория Николаевна
Ответ на сообщение
Обратно
13 Jan 2015
Серебрянская Нелля Александровна? наша работа - это комплекс мероприятий, объединенных одной темой, с участием 4 основных учеников нашей школы, с практическими, развивающими, исследовательскими, пропагандистскими действиями. Авторство указано в наградным материалах. Личный вклад - это работа на протяжении целого учебного года, вылившаяся в в практико-ориентированный проект.Участие в конкурсах областного уровня не может быть без исследовательского компонента. В результате накоплено достаточно материала для проведения и бесед, и классного часа, и использование в урочной работе. Это уж точно не пылится на полке в форме таблиц и рефератов.