Актуальность проекта
С раннего детства мы слышим сказки о приключениях и путешествиях. Мы можем представить себе как богатырь висит на бороде колдуна, и они вместе пролетают над морями и лесами, как на дне морском живут русалки, и многое другое. А сколько времени займёт путь колдуна, с какой скоростью он летит? Быстрее самолёта? Если да, то почему богатырь ещё жив? Вот и задумала я подсчитать, успеет ли доктор Айболит помочь обезьянкам? Сколько дней он будет в пути?
Цели и задачи проекта
Цель: показать взаимосвязь литературы и математики
Задача: уметь представить события и произвести подсчёты
Гипотеза
В сказках есть место математике!
Аннотация проекта
В ходе проекта предполагается произвести математические расчёты скорости и времени пребывания доктора Айболита на пути в обезьянью страну Лимпопо.
Проект выполняется поэтапно учениками.
Целевая аудитория
Учащиеся 3-6 классов
Результат проекта
Продукт проекта: умение увидеть в литературном произведении возможности логических вычислений.
Практическая значимость проекта
Не указан
Перспективы развития проекта
Не указан
Список использованных источников
Не указан
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан