«Использование мыла в целях личной гигиены»

Актуальность проекта

Чистота — залог здоровья! Эту поговорку знают почти все. Каждый день мы принимаем душ, умываемся, моем руки. Невозможно представить себе ни дня без мыла. Я согласна с тем, что мыло - самый сильный враг грязи. Использование мыла прочно вошло в нашу жизнь, из роскоши постепенно превратившись в предмет первой необходимости,
а его производство стало повсеместным. Сегодня каждый может в магазине выбрать мыло по своему вкусу и применению. Но редко кто подходит к выбору мыла с учетом качества воды, собственного типа кожи, что нередко приводит к различным заболеваниям кожи.

 

Цели и задачи проекта

Цель исследовательской работы: Доказать, что к выбору мыла с целью личной гигиены следует подходить учитывая его состав, температурный режим воды и типа собственной кожи.

Задачи: 

- изучить литературу по теоретическим вопросам темы исследования: историю появления мыла, состав мыла, классификацию, физические и химические свойства;             
-изучить типы кожи;

  - определить популярность марок мыла на основе анкетирования  социологического опроса;

  - выяснить степень омыления мыла от температурного режима и состава данного продукта

  - создать презентацию, буклет и информационный вестник.

Предмет исследования: выбор мыла с целью личной гигиены следует подходить
учитывая его состав, температурный режим воды и типа собственной кожи.

Объект исследования: мыло

Время работы над проектом: 1 месяц

Режим работы: внеурочный

Информационно-техническое обеспечение: библиотека, интернет, фотографии, компьютер, мультимедийный проектор

Мотивация к познанию: личный интерес

 


 

 

Гипотеза

к выбору мыла с целью личной гигиены следует подходить учитывая его состав, температурный режим воды и тип собственной кожи.

 

Аннотация проекта

Этапы проекта: 1 этап:  организационный

Я выбрала тему исследования;определила цели и задачи исследования; составила план для проведения работы, а также выбрала доступные и наиболее приемлемые методы исследования

2 этап: поисково-исследовательский Я изучала литературу, делала фотографии,  проводила опыты, проводила  социологическое исследование (анкетирование учащихся 9-х классов).

3 этап: создание продукта проектной деятельности Продуктом проектной деятельности явилась презентация, информационный плакат и рекомендации для учащихся.

4 этап: предъявление проекта и его продукта Презентация и информационный плакат показаны учащимся 9-х классов, розданы рекомендации по использованию мыла.

Целевая аудитория

Результаты данного проекта могут быть интересны аудитории, которая целенаправленно подходит к использованию мыла в целях личной гигиены

Результат проекта

Продуктом проектной деятельности явилась презентация, информационный плакат и рекомендации. Проведена просветительская работа среди учащихся 9-х классов, мастер- класс для подростков на определение типа собственной кожи

Практическая значимость проекта

Результаты данного проекта могут быть интересны аудитории, которая целенаправленно подходит к использованию мыла в целях личной гигиены. Так как данный проект раскрывает способы определения типа кожи, дает рекомендации по выбору и использованию  мыла

Перспективы развития проекта

с данным проектом я планирую выступить на научно- практической конференции, перед учащимися 7-8 классов, с целью привлечения внимания к проблемам кожи в подростковом возрасте

Список использованных источников

1.   Беззубое Л. П. Химия жиров. Изд. 2-е. M., «Пищевая промышленность», 1975, 280 с.

2.   Руководство по технологии получения и переработки растительных масел и жиров. Под редакцией А. Г. Сергеева. Т. 3—4. Л., ВНИИЖ, 1961—1968. Изд. 2-е перераб. и доп.

3.     Технология жиров. M., «Пищевая промышленность», 1970. Авт.: Б. Н. Тютюнников, П. В.Haуменко, И. М. Тойбин, Г. Г. Фаниев. Изд. 4-ev перераб. и доп.

4.     http://ru.wikipedia.org/wiki/

5.     http://www.znaytovar.ru/s/Sostav-texnologiya-izgotovleni.html

6.     http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2724.html

 

 

 

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан