Актуальность проекта
Есть уголки на нашей Земле настолько прекрасные, что каждое посещение их вызывает ощущение счастья, жизненной полноты, настраивает всё наше существо на необыкновенно простое и плодотворное лирическое звучание.
Такими уголками, на наш взгляд, являются два полуострова - Крымский и Пиренейский.
Цели и задачи проекта
Цель проекта: сравнить два полуострова - Крымский и Пиренейский - с географической и туристической точки зрения.
Задачи проекта:
- Изучить научно-популярную литературу о Пиренейском и Крымском полуостровах.
- Обобщить материал, собранный во время туристических поездок в Крым и Испанию (Пиренейский полуостров).
Гипотеза
Курорты Крыма ничуть не уступают "заморским".
Аннотация проекта
В ходе проекта предполагается установить факт того, что Крымский полуостров является отличным местом отдыха не только для россиян, но и для иностранных туристов, а также по своим природным и географическим особенностям Крым ничуть не уступает курортам Европы.
Проект необходим для формирования у учащихся навыков самостоятельного чтения, анализа литературы. Также выполнение проекта формирует у учащихся познавательный интерес к природе, обычаям и традициям народов, проживающих в различных уголках Земли.
Целевая аудитория
Учащиеся 6 - 11 классов и все заинтересованные люди.
Результат проекта
Обобщение и сравнение туристического потенциала Пиренейского и Крымского полуостровов.
Практическая значимость проекта
Материал проекта можно использовать на уроках географии, во внеклассных мероприятиях (предметные недели, оформление информационных стендов).
Перспективы развития проекта
В ходе выполнения проекта расширяется кругозор подростков, развивается интерес к чтению географической литературы, применению своих географических знаний во время путешествий.
В дальнейшем планируем изучать и сравнивать с географической точки зрения и туристического потенциала различные уголки нашей планеты.
Список использованных источников
- Советский Союз. Географическое описание в 22-х томах. Украина. Районы. Под редакцией И.А.Кугукало, А.М.Маринич. - М.: Мысль, 1969. - 357 с., илл., диагр.
- Страны и народы: научно-популярное географо-этнографическое издание в 20 томах. Зарубежная Европа. Южная Европа. Под ред. В.А.Максаковского, С.А.Токарева. - М.: Мысль, 1983. - 285 с., илл., карт.
- Ференнцева Ю.В. Прогулки по Крыму: Путеводитель. - Семферополь, 2003. - 244 с.
- Энциклопедия для детей. Страны. Народы. Цивилизации. Том 13. Под ред. М.Д.Аксёнова. - М.: Аванта+, 2002. - 704 с., илл.
- Сайт Википедии.
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан