Актуальность проекта
"А вот и Родос" - таким восклицанием ещё с античной старины приветствуют греческие мореплаватели появление на горизонте знаменитого острова. Он возвещает о приближении долгожданной встречи с родной Элладой.
Остров Родос - это гордость греков, здесь самые лучшие климатические условия, самые красивые пейзажи, самые лучшие пляжи и много ещё самого-самого. А ещё на Родосе когда-то был возведён Колосс - один из восьми всемирно известных чудес света.
Родос часто называют "жемчужиной Средиземноморья". Он богат природными красотами, археологическими памятниками и, конечно, интереснейшей историей. В соответствии с решением ЮНЕСКО, историческая часть города Родос, крупнейшего населённого пункта острова, включена в список всемирного культурного наследия.
Цели и задачи проекта
Цель проекта: выявить географические и исторические особенности острова Родос, которые притягивают туристов со всех концов света, углубить знания о Сердиземноморье, в частности, об острове Родос.
Задачи проекта: 1) изучить научно-популярную литературу о Родосе; 2) обобщить материал.
Гипотеза
Остров Родос является уникальным островом, который расположен на границе Европы, Азии и Африки.
Аннотация проекта
В ходе проекта предполагается установить факт того, что остров Родос действительно является драгоценной жемчужиной Средиземноморья.
Проект необходим для формирования у учащихся 7 - 11 классов навыков самостоятельного чтения, анализа литературы учащимися.
Учитывая тот факт, что в 7 классе учащиеся на уроках географии изучают физическую географию, а в 10 - 11 классах изучают страноведение с экономическим акцентом, то актуальным является комплексное изучение отдельных регионов мира.
Целевая аудитория
Учащиеся 7 - 11 классов
Результат проекта
Обобщение материала об острове Родос.
Практическая значимость проекта
Материал проектной работы можно использовать на уроках географии, истории, во внеклассных мероприятиях: на предметных неделях, классных часах, при оформлении стендов.
Перспективы развития проекта
В хожде выполнения проекта расширяется кругозор учащихся, развивается интерес к чтению географической литературы.
В дальнейшем планируется изучить с географической точки зрения острова, которые часто посещают туристы и которые интересны с туристической точки зрения.
Список использованных источников
- В.М.Меньшиков. У потомков Гомера. Очерки о Греции. - М.: Мысль, 1988. - 266 с.
- Инфорационные буклеты турфирм.
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан