Актуальность проекта
В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Ежедневно по телевидению мы видим множество рекламы, нас постоянно убеждают использовать жевательную резинку. Производители жевательной резинки утверждают, что она очищает полость рта от остатков пищи, защищает зубы, освежает дыхание. В рекламе говорится только о преимуществах и выгоде, а о вреде – ни слова.
Популярность жевательной резинки очень высока, несмотря на то, что изобретена она была больше века назад. Она стала одним из самых популярных в мире пищевых товаров. У многих людей наблюдается сильное увлечение жевательной резинкой. Они не задумываются о том, полезно ли жевать вообще.
В нашей школе учителя часто делают замечания тому, кто жует жевательную резинку. Говорят, что это не культурно, что она отвлекает нас во время занятий. Многие врачи говорят, что жевательная резинка вредна, так как постоянное применение жевательной резинки в какой-то мере влияет на здоровье, психологическое состояние, поэтому необходимо знать какую жевательную резинку и как правильно ее употреблять, чтобы не навредить своему организму.
Поэтому я решила выяснить: полезно или вредно жевать жевательную резинку?
Цели и задачи проекта
цель: изучить состав жевательной резинки и влияния его на организм человека. Для этого мне необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить, обобщить, систематизировать данные литературных источников по теме.
2. Изучить состав жевательной резинки.
3. Выявить полезные и негативные свойства жевательной резинки.
4. Провести опрос учащихся.
5. Составить рекомендации по употреблению жевательной резинки и оформить буклет - памятку.
Гипотеза
Предположим, что жевательная резинка приносит не только пользу, но и вред организму школьника, тем более, жевание жевательной резинки неэтично по отношению к окружающим.
Аннотация проекта
Не указан
Целевая аудитория
учащиеся 3 – 9 классов
Результат проекта
изучу литературу по данному вопросу, расширю свой кругозор, выясню положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека, проведу химические исследования жевательной резинки и анкетирование учащихся своей школы, разработаю правила позволяющие при использовании жевательной резинки не наносить вред своему здоровью и буклет – памятку.
Практическая значимость проекта
Практическая значимость проекта заключается в выяснении влияния жевательной резинки на организм и составлении рекомендаций по ее употреблению.
Перспективы развития проекта
данный материал можно использовать на уроках этики, классных часах, родительских собраниях о здоровом образе жизни.
Список использованных источников
Список использованных источников:
1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
2. ГОСТ Р 51561-2000 Резинка жевательная. Общие технические условия.
3. Журнал «Не болей» №1, 2005.
4. Журнал «Здоровье» № 7, 2004.
5. Остапчук О. Детская энциклопедия: Шоколад. – ЗАО «Аргументы и факты – детям», 2002 – 63 с.
6. Справочник "Санитарные правила и нормы СанПин» по пищевым добавкам.
7. Электронная энциклопедия «Википедия».
8. Электронная энциклопедия «Кругосвет»
9. Я познаю мир: Детская энциклопедия: История вещей/ Составители Н. Ю. Буянова и др. - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1998 – 480 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.avtocat.net
2. http://dobavkam.net/
3. http://www.goodsmatrix.ru
4. http://www.o-glavnom.tv/
5. http://orbitgum.ru/dental/about/saliva
6. http:// www.junior.ru
7. http://www.stomatolog.ru
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан