Актуальность проекта
В школьном литературном образовании большое внимание уделяется региональному компоненту. На уроках литературы ученики знакомятся с произведениями поэтов и писателей своей малой родины. К сожалению, творчество их мало изучено и их имена мало кому известны. Краеведческая работа на уроках литературы позволяет приобщить учащихся к духовному наследию местных поэтов и писателей, что способствует формированию любви к своей малой Родине, воспитанию учащихся в духе толерантности.
Творчество писателя-краеведа Бориса Степановича Лащилина вызывает несомненный интерес у подростков, т.к. знакомит с миром казачества, учит добру, повествует о легендах и сказаниях казаков, раскрывает тайну происхождения названий хуторов, фамилий казаков.
Данная работа позволяет познакомить учащихся с этапами биографии и творчества фольклориста Б. Лащилина. Может быть использована на уроках литературы и на внеклассных мероприятиях.
Цели и задачи проекта
Цель: изучить биографию Б. Лащилина, прочитать его легенды и сказания, составить презентацию по творчеству писателя, подготовить рассказ для выступления на внеклассном занятии по литературе.
Гипотеза
Не указан
Аннотация проекта
В ходе проекта предполагается найти и изучить материалы, рассказывающие о жизни и творчестве писателя-краеведа Бориса Степановича Лащилина, прочитатьего произведения, составить презентацию, познакомить учащихся школы с творчеством местного фольклориста.
Целевая аудитория
Целевая аудитория - учащиеся 5-9 классов.
Результат проекта
Результат проекта - реферат о жизни и творчестве писателя-краеведа Бориса Степановича Лащилина.
Практическая значимость проекта
Может быть использован на уроках литературы и внеклассных мероприятиях.
Перспективы развития проекта
В дальнейшем планируется создать справочник-аннотацию по произведеним Бориса Степановича Лащилина.
Список использованных источников
Список
литературы
1. ФИРЮЛИН
АНДРЕЙ, донской казак ст. Ярыженской
«Казарла», Этнический казачий журнал.
2. Ольга
ТИХОМИРОВА, Журнал "Подъем", N9, 2005 год
3. Изучение
этнокультурного казачьего компонента литературного образования: Методическое
пособие/ Сост. Г.М. Вялкова. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО. – 188 с.
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан