Что дороже всего в мире?

Актуальность проекта

Создание сочинений-рассуждений с использованием высказываний классиков о литературе и языке в качестве тезисов направлено на формированию коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся посредством работы с различными источниками информации, что будет способствовать в свою очередь повышению интереса к изучению русского языка и литературы и активизации их речемыслительной деятельности.

Цели и задачи проекта

Задачи:
1. развитие образного и аналитического мышления,
2. воспитание читательского интереса, художественного вкуса, развитие письменной речи,
3. воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
Цели:
· совершенствовать речевые умения и практические навыки с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей и использования изобразительно-выразительных средств языка,
· развивать образное и аналитическое мышление учащихся, их творческое воображение,
· развивать коммуникативные способности и умения учащихся, готовность к речевому общению и сотрудничеству.

Гипотеза

Не указан

Аннотация проекта

Данная групповая работа выполнена  учащимися из 6-9 классов. Захарова Софья, 9 а класс, Харитонова Екатерина, 6 а класс и Скулова Ульяна, 5 а класс под руководством Антамошкиной Зинаида Семеновны, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ Алексеевская СОШ Волгоградской области попытались ответить на вопрос - что дороже всего в мире? Мнения учащихся различны: это, конечно же,  любовь, доброта и милосердие, сострадание и взаимопомощь родных и близких, а также книга, роль которой в жизни человека очень велика. Не случайно этот год в России объявлен Годом литературы. 
Этот проект направлен на создание условий для формирования коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся посредством работы с текстом, что будет способствовать в свою очередь повышению интереса к изучению русского языка и литературы

Целевая аудитория

Данный проект - для учащихся 9-11 классов.

Результат проекта

Продукт данного проекта - сочинение-рассуждение на заданную тему. Авторы работ рассуждают о значении книги в жизни человека, читая произведения русских классиков, можно воспитать в себе человека. Книги учат нас любить свое Отечество, знать историю страны, ответственно относиться к своим поступкам, лучше разбираться в окружающей действительности.

Практическая значимость проекта

Материалы данного проекта помогут учащимся 9-11 классов готовиться к экзаменам по русскому языку и литературе.

Перспективы развития проекта

Данный проект может быть расширен за счет другой тематики. На вопрос - что дороже всего в мире - нет однозначного ответа. Могли бы прозвучать темы - мир во всем мире, здоровье родных и близких, чистый воздух и реки с прозрачной водой и т.д.

Список использованных источников

Не указан

Описание особенностей конструкторских решений*

* для технических (конструкторских) проектов.

 

Не указан

Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*

* для социальных проектов.

 

Не указан