Актуальность проекта
К государственным символам любой страны относятся, прежде всего, государственные герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины. Они нужны как воплощение её истории и отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ. Но у нас есть также и наша «малая
Родина». Это наш город, наш район, наша область. И мы должны так же знать и их геральдику, так как знание символов нашей «малой Родины» - это и есть проявление любви к ней. Готовясь к урокам литературы, нам встретилось стихотворение С. Я. Маршака:
Различным образом державы
Свои украсили гербы.
Вот леопард, орел двуглавый
И лев, встающий на дыбы.
Таков обычай был старинный,
Чтоб с государственных гербов
Грозил соседям лик звериный
Оскалом всех своих зубов.
И мы решили исследовать геральдику населенных пунктов Волгоградской области, подробней остановиться нагербах и флагах, где изображены животные.
Цели и задачи проекта
Цель: выяснить причину изображения животных на гербе и флаге населенных пунктов Волгоградской области
Задачи:
1. Изучив дополнительную литературу, рассмотреть понятие
«геральдика», составить списокнаселенных пунктов Волгоградской области.
2. Познакомиться с гербами и флагами населенных пунктов
Волгоградской области, выяснить предпосылки и причины изображения
животных на их геральдике.
3. Провести анкетирование среди 5-х классов, с целью выяснения осведомленности наших одноклассников по данной теме.
4. Подготовить наглядный материал для уроков биологии в 7-х классах по теме «Животные и геральдика Волгоградской области»
Гипотеза
изображения животных на гербах и флагах населённых пунктов Волгоградской области связаны с богатством животного мира местности
Аннотация проекта
Выполняя данных проект , мы анализировали дополнительную литературу и материалы сети интернет, анализировали и систематезировали найденную нами и информацию, проводили анкетирование школьников. Мы составили полный список населенных пунктов Волгоградской области с перечнем геральдичеческих знаков. Нам показалась интересной данная тема, так как школьники не владеют в полной мере информацией о гербах и флагах насесленных пунктов нашей области. Мы хотим, донести полученную нами информацию до своих одноклассников и других школьников, чтобы они тоже
узнали больше о нашей малой Родине. Мы планируем изготовить книгу, где будет подробно представлена информация о гербах и флагах населенных пунктов с полным обоснованием изображения животных на геральдических знаках.
Целевая аудитория
учащиеся 5-7 классов
Результат проекта
наглядный материал для уроков биологии в 7-х классах по теме «Животные и геральдика Волгоградской области»
Практическая значимость проекта
Данная работа способствует расширению кругозора школьников, повышает чувство патриотизма за нашу Родину и прививает любовь к своему краю
Перспективы развития проекта
В будущем мы планируем продолжить изучать геральдические знаки населенных пунктов Волгоградской области и подробней остановиться на казачьих аспектах в них. Данное направление нами выбрано не случайно, так как в нашей школе открыты казачьи классы
Список использованных источников
1. http://volglib.ru/
2. http://geraldika.ru/
3. http://old.volganet.ru/
4. http://www.bibliotekar.ru
5. http://www.heraldicum.ru/
6. https://ru.wikipedia.org
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан