Актуальность проекта
Каждый гражданин должен знать свои права, потому что без прав нет справедливости, а без справедливости нет нормальной жизни. Правовые знания нужны всем людям не сами по себе, а как основа поведения в разных жизненных ситуациях. Актуальность правового просвещения очевидна - она обусловлена современным состоянием всех сфер общественной жизни: экономики, культуры, политики. Мы, дети, тоже являемся гражданами своей страны, а значит и нас есть свои права и обязанности. И если сегодня мы научимся пользоваться своими правами и свободами, будем умело сочетать права и обязанности, ответственность перед другими, то завтра, превратившись во взрослых, научимся соблюдать и защищать не только свои права и свободы, но и сможем помочь другим нуждающимся людям.
Цели и задачи проекта
Wель: изучить права ребёнка.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить международные и российские документы по правам ребёнка;
- провести анкетирование учащихся школы;
- изготовить игру «Наши права»
Гипотеза
Гипотеза: изучение прав ребёнка лучше проводить в игровой форме
Аннотация проекта
Каждый гражданин должен знать свои права, потому что без прав нет справедливости, а без справедливости нет нормальной жизни.В ходе реализации проекта проведено анкетирование учвщихся начальных классов о правах детей, выявлены существующие проблемы, предложены пути их решения и изготовлена обучающая игра "Права детей"
Проект выполнен учащейся 3 класса.
В результате изучения прав детей с поможью игры учащиеся узнают международные и российские документы по правам ребёнка.
Зная свои права, они станут добрее, а зная обязанности, станут внимательнее смотреть на окружающий мир. А если мы хорошо владеем знаниями своих прав и обязанностей, то сможем многое изменить в этом мире, стать настоящими гражданами своей страны
Целевая аудитория
Учащиеся начальных классов
Результат проекта
Проектный продукт- обучающая игра «Права детей»
Практическая значимость проекта
В результате изучения прав детей с поможью игры учащиеся узнают международные и российские документы по правам ребёнка.
Перспективы развития проекта
Обучить первоклассников игре в лото с целью изучения прав детей.
Список использованных источников
1. Конвенция ООН о правах ребёнка
2. А. Бочарова, И.Бочаров «Права человека для младших школьников»,г.Березняки 2002г
Е. В. Соловьёва, Т. А.Данилина, Т. С. Лагода «Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка». Москва 2003г
Описание особенностей конструкторских решений*
* для технических (конструкторских) проектов.
Не указан
Описание эффектов / эффекта от реализации проекта*
* для социальных проектов.
Не указан