Исследование состояния биоресурсов реки Касарочка
Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Митяшова Ирина Владимировна
Обратно
5 May 2014
"Местные жители, проживающие по берегам реки длительное время." Сами местные жители не могут быть источниками информации. Их рассказы. сведения, полученные от них, из их наблюдений и т.д. Есть ещё некорректные формулировки в работе. В целом, хорошая работа.
Чермошенцев Игорь Дмитриевич
Обратно
5 May 2014
Согласен с Ириной Владимировной. И еще иногда в работе используется не научный стиль. Используемые фотографии не имеют авторства. Нет фотографий взятия проб и исследования на самой реке и местных жителей, с которыми авторы проводили беседу.
Кузнецова Елена Николаевна
Обратно
6 May 2014
Спасибо,работа интересная, содержательная. Но не всегда выдерживается научный стиль.
Сычева Елена Викторовна
Обратно
6 May 2014
Нам понравилось в работе то, что приведены данные комплексного исследования биоресурсов реки. Хорошо, что ребята освоили методику органолептического метода исследования качества воды. Написано понятно и доступно, сделаны определенные выводы. Правда, в приложении не указаны результаты социологического опроса, о котором идет речь в работе (какие вопросы задавались местным жителям?). Цель работы достигнута, задачи решены. Исследование интересное, содержательное. Спасибо авторам.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Тарабанова Галина Ивановна
Обратно
9 May 2014
Не изученность местных водоёмов и общественный интерес к ним хорошая мотивация для учащихся. В результате у данной работы выражена практическая значимость как источник краеведческого материала.Представлен интересный фотографический материал в сравнении. Изложение материала корректное с точки зрения обучающихся. Работа заслуживает внимания и продолжения исследовательской работы по изучению особенностей водоёма.
Храпова Наталья Николаевна
Обратно
9 May 2014
Работа интересная, имеющая практическую значимость. Ребята провели исследование, обратили внимание односельчан на проблему изменения видового разнообразия обитателей реки. Думаю, данная работа может использоваться на классных часах. Не согласна с коллегами по поводу научного стиля. Давайте не будем забывать о том, что работы пишут дети, а не научные работники.
Попова Наталья Александровна
Обратно
10 May 2014
Спасибо авторам и руководителю за работу!
Судаков Денис Александрович
Обратно
10 May 2014
Я считаю, что фотографии лучше было бы дабавить в приложения, а не в основную часть
Печенкина Людмила Ивановна
Обратно
10 May 2014
Спасибо авторам за интересную работу.
Качегина Марина Николаевна
Обратно
11 May 2014
Спасибо авторам за работу
Кузнецова Инна Георгиевна
Обратно
11 May 2014
Для меня, как человека, ограниченного знаниями химии и биологии школьной программой, работа интересная, содержательная! Видно, что все работы, представленные в данной номинации, это работы не одного месяца. Много сил вложили авторы в свое исследование. Вы молодцы!
Семенютина Елена Ивановна
Обратно
11 May 2014
Интересная работа, молодцы авторы.