Конкурс творческих и исследовательских работ "Псиведение"
Решение Оргкомитета
VIобластного конкурса творческих и исследовательских работ
«Псиведение-2014»
О результатах конкурса и награждении победителей
1. Утвердить представленные экспертными комиссиями результаты конкурса.
2. Присудить награды Лауреатам конкурсных групп в общем зачете по отдельным номинациям:
Номинация «Эссе»
Наградить дипломом лауреата Конкурса:
- за первое место - Головину Ксению Евгеньевну (ВГСПУ; ИИЯ, гр. САБ-31);
- за второе место - Потемкина Дмитрия Сергеевича (ВГСПУ; ФИП, гр. ИОБ-41);
- за третье место - Петросян Диану Арсени (ВГСПУ; ФИП, гр. ИП-ПРМ-11).
Объявить благодарность с вручением сертификата Конкурса:
- Гара Анне Владимировне (ВГСПУ; ИП-ОМ-11);
- Ишковой Анжелике Владимировне (РАНХиГС; ГМУ, гр. БкПс-200).
Номинация «Экспериментальная работа»
Наградить дипломом лауреата Конкурса:
- за первое место – Минину Светлану Алексеевну (ВГСПУ; ПСиСР, гр. ПС-ПОБ-4);
- за второе место – Рузметову Алену Александровну (ВГСПУ; ЕГФ, гр. БХБ-312);
- за третье место – Разинкову Марину Сергеевну (ВГСПУ; ЕГФ, гр. ЕГ-ГББ-311).
Объявить благодарность с вручением сертификата Конкурса:
- Тарцан Анастасии Геннадиевне (ВГСПУ; ЕГФ, гр. БХБ-312);
- Граница Валерии Георгиевне (ВГСПУ; ПСиСР, гр. ПС-ПОБ-31).
Номинация «Теоретическая работа»
Наградить дипломом лауреата Конкурса:
- за первое место – Марченко Елену Юрьевну (ВГСПУ; ЕГФ, гр. ЕГ-БХБ-321);
- за второе место – Данилов Сергей Сергеевич (ВГСПУ; ФКиБЖ, гр. ФББ-21);
Объявить благодарность с вручением сертификата Конкурса:
- Тихоновой Елене Сергеевне (ВГСПУ; ЕГФ, гр. ЕГ-БХБ-312).
Номинация «Психология - учителю»
Наградить дипломом лауреата Конкурса:
- за первое место – Ковылину Татьяну Николаевну (ВГСПУ; ДНО, гр. ДБZ-42);
- за второе место – Колесову Елену Александровну (ВГСПУ; ПСиСР, гр. ПС-ШПМ-11);
- за третье место – Беккер Викторию Игоревну (ВГСПУ; ДНО, гр. Д-ДБ-21).
Объявить благодарность с вручением сертификата Конкурса:
- Киквадзе Елене Валерьевне (ВГСПУ; ДНО, гр. ДБSZ – 31).
- Панкратовой Татьяне Владимировне (ВГСПУ; ДНО, гр. гр. ДБSZ – 31).
Зав. кафедрой психологии, доц. Н.Г. Зотова
Сертификаты участников
"Сравнительный анализ развития эмоционального интеллекта у студентов занимающих активную и пассивную жизненные позиции в вузе" |
"Экспериментальная работа" |
|
"Изучение отношения подростка к себе" |
"Экспериментальная работа" |
|
"Опытно-экспериментальная работа по исследованию лидерских качеств у студентов аграрного университета" |
"Экспериментальная работа" |
|
"Теоретический аспект проблемы детской лжи" |
Теоретическая работа |
|
"Исследование мотивации достижения у старших школьников" |
"Теоретическая работа" |
|
"Влияние мультипликации на воображение и мышление младших школьников" |
"Эссе" |
|
"Профессиональное педагогическое общение. Факторы, влияющие на его успешность." |
"Эссе" |
|
"Роль куратора в успешной адаптации студента" |
"Психология - учителю" |
Конкурсные работы
Эссе
- «Отрицательный пример – тоже пример» или почему интерес к будущей профессии неумолимо гаснет
- Профессиональное педагогическое общение. Факторы, влияющие на его успешность.
- Психологические особенности развития творческой личности
- Формирование искажённого правосознания у подростков с девиантным поведением
- Формирование правовой культуры и гражданской позиции личности старшеклассника
- Влияние мультипликации на воображение и мышление младших школьников
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КОНФОРМНОСТИ У ПОДРОСТКОВ*
- Теоретический аспект исследования агрессивного поведения в старшем школьном возрасте*
- Скаутинг - среда социальной компетентности *
Теоретическая работа
- Изучение проблемы конфликтов в педагогической деятельности
- Факторы, влияющие на отношения подростков к здоровому образу жизни
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов.
- Исследование мотивации достижения у старших школьников
- Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
- Теоретический аспект проблемы детской лжи
Экспериментальная работа
- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Изучение отношения подростка к себе
- Сравнительный анализ развития эмоционального интеллекта у студентов занимающих активную и пассивную жизненные позиции в вузе
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КОНФОРМНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
- Представление о дружбе в подростковом возрасте
- Особенности экзаменационной тревожности старшеклассников в ситуации подготовки и сдачи ЕГЭ
- Уникальные эпизоды жизни в психологическом консультировании подростков
- Практический аспект исследования агрессивного поведения в старшем школьном возрасте
Психология - учителю
- Психологические причины возникновения конфликтов в педагогической деятельности*
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности*
- Развитие общения со взрослыми в старшем дошкольном возрасте.*
- РОЛЬ КУРАТОРА В УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТА*
- Гендерные особенности развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста*
- Особенности психологической адаптации к дошкольному образовательному учреждению*
- Проектная деятельность как средство формирования конфликтологической компетентности подростков*